Скачать Pirates Flag — Caribbean Sea RPG Мод {{version}} (Неограниченные деньги)
Скачать Pirates Flag — Caribbean Sea RPG Мод {{version}} (Неограниченные деньги)

Скачать Pirates Flag — Caribbean Sea RPG Мод 1.7.3 (Неограниченные деньги)

По vquaimy34 - 30/09/2022
Имя Pirates Flag - Caribbean Sea RPG
Версия 1.7.3
Особенности мода Неограниченные деньги
Размер 310.3MB
Требует Android
Категория Игры
Залезай Google Play
Цена FREE
Издатель HeroCraft Ltd.
Genre
Update 30/09/2022 (1 год ago )

Введение в мод «Пиратский флаг»

Карибское море RPG — это уникальная онлайн-игра, которая состоит из больших островов, Атлантического океана и Тихого океана. Вас ждут захватывающие приключения в пиратской вселенной!

Пиратский флаг MOD — Детали игры

Pirates Flag — это ролевая игра-песочница, действие которой происходит в Карибском море. Мир огромен и полон островов, спрятанных сокровищ и пиратов. Вы можете стать капитаном пиратов, построить свой собственный корабль и отправиться в плавание по Карибскому морю со своей командой!

Скачать Pirates Flag - Caribbean Sea RPG Мод {{version}} (Неограниченные деньги) Pirates Flag Caribbean Sea RPG 1 min

Открытый мир

В этой игре вы сможете исследовать огромный открытый мир и сражаться с другими игроками, пытаясь стать самым легендарным пиратом Карибского моря.

Лучшая часть? Вы можете придерживаться любого стиля пиратской жизни. Будет ли это грозный воин, сражающийся мечом? Эксперт в искусстве скрытности, незаметно подкрасться к врагу? Или, может быть, вы предпочитаете использовать свое обаяние и остроумие, чтобы выбраться из щекотливых ситуаций. Выбор за вами!

Все эти навыки пригодятся, когда вы сражаетесь в сюжетных миссиях и побочных квестах, собирая по пути добычу. Возможно, вы даже найдете несколько интересных новых предметов, которые помогут вам в вашем путешествии!

Увлекательные истории

Карибское море — второе по величине море в мире, и оно является домом для некоторых из самых захватывающих историй за всю историю. От пиратов до конкистадоров, от исследователей до завоеваний, от военных сражений до любовных романов — на этой стороне земного шара нет недостатка в драмах.

Вот почему мы рады объявить о нашей новой ролевой игре: Pirates Flag — RPG Карибского моря MOD APK! Вы будете играть за капитана пиратов и исследовать воды этого прекрасного океана в поисках сокровищ, славы и славы. Игра предлагает захватывающий опыт, который перенесет вас в прошлое, чтобы вы могли почувствовать, каково это было, когда пираты свободно бродили по этим морям.

Скачать Pirates Flag - Caribbean Sea RPG Мод {{version}} (Неограниченные деньги) Pirates Flag Caribbean Sea RPG 2 min

Играть с друзьями

Знакомьтесь с новыми людьми и углубляйте свои отношения. Вы можете играть с людьми из вашего списка друзей и заводить новых друзей. Вступайте в гильдию, общайтесь с другими пиратами и получайте помощь, если она вам понадобится!

Морские монстры

В Карибском море есть целый мир морских чудовищ, которые только и ждут, чтобы их открыли.

Пираты этого мира узнали, что если им удастся найти и победить этих существ, они смогут использовать их кости и кожу для создания поистине невероятных предметов.

Их доспехи будут прочнее всего, что когда-либо видели на суше или на море, а их оружие будет достаточно сильным, чтобы сразить даже самых грозных противников.

Соберите команду

В Карибском море RPG MOD APK вы можете собрать свою собственную пиратскую команду. Выберите своего капитана и наймите пиратов в свою команду. Вы можете нанимать разных типов пиратов с разными навыками и способностями. Наймите корабела, артиллериста, штурмана или хирурга, чтобы построить свой корабль и защитить его от повреждений во время морских сражений. Вы также можете нанять повара, который будет кормить вашу команду и поддерживать ее здоровье во время длительных путешествий в открытом океане.

Pirates Flag - Fighting Mode

Особенности мода «Пиратский флаг»

  • Опыт, который привлекает и удерживает вас
  • Высокодетализированная графика
  • Геймплей был улучшен
  • Игра стала сложнее, чем раньше.

Часто задаваемые вопросы о моде «Пиратский флаг»

Могу ли я использовать этот мод на эмуляторе?

Да, ты можешь. Но мы не рекомендуем. Не рекомендуется использовать эмулятор, и мы рекомендуем играть только на реальном устройстве.

Почему мод не работает?

Наиболее распространенная причина этого в том, что игра не установлена ​​на вашем устройстве. Если он у вас установлен, но мод по-прежнему не работает, попробуйте перезагрузить устройство и повторить попытку. Если это не сработает, попробуйте удалить и переустановить игру с нуля, чтобы устранить любые проблемы с ней.

Как изменить свой флаг?

-Нажмите на значок флага в правом верхнем углу экрана, а затем нажмите на свой текущий флаг.
-Выберите «Параметры», а затем выберите новый флаг.

Заключение пиратского флага

Флаг Tempest Pirates — отличное дополнение к любому моду RPG Карибского моря. Флаг хорошо сделан, и у него красивый дизайн, который обязательно произведет впечатление на ваших друзей. Флаг также выглядит очень реалистично, поэтому, если вы ищете что-то, что добавит вашей игре дополнительный уровень реализма, это определенно правильный выбор для вас.

5/5 (1 vote)

Pirates Flag – Caribbean Sea RPG MOD {{version}} (Unlimited Money)
Pirates Flag – Caribbean Sea RPG MOD {{version}} (Unlimited Money)

Pirates Flag – Caribbean Sea RPG MOD 1.7.3 (Unlimited Money)

By chryzrodriguez07 - 29/09/2022
Name Pirates Flag - Caribbean Sea RPG
Version 1.7.3
MOD Features Unlimited Money
Size 310.3MB
Requires Android
Category Games
Get It On Google Play
Price FREE
Publisher HeroCraft Ltd.
Genre
Update 29/09/2022 (1 year ago )

Introduction about Pirates Flag MOD

Pirates Flag – Caribbean Sea RPG is a unique online game, which consists of large islands, the Atlantic Ocean and the Pacific Ocean. You are waiting for exciting adventures in the pirate universe!

Pirates Flag MOD – Game Details

Pirates Flag is a sandbox RPG set in the Caribbean Sea. The world is vast and filled with islands, hidden treasures and pirates. You can become a pirate captain, build your own ship and sail around the Caribbean sea with your crew!

Pirates Flag - Caribbean Sea RPG MOD {{version}} (Unlimited Money) Pirates Flag Caribbean Sea RPG 1 min

Open World

In this game, you’ll be able to explore a vast open world and fight against other players as you try to become the most legendary pirate in the Caribbean.

The best part? You can pursue any style of pirate life. Will it be a fearsome warrior who fights with a sword? An expert at the art of stealth, sneaking around the enemy undetected? Or maybe you’d prefer to use your charm and wit to get out of sticky situations. The choice is yours!

All of these skills will come in handy as you battle your way through story missions and side quests, collecting loot along the way. You might even find some cool new items that will help you on your journey!

Fascinating Stories

The Caribbean Sea is the second largest sea in the world, and it is home to some of the most fascinating stories in all of history. From pirates to conquistadors, from explorers to conquests, from military battles to love affairs, there’s no shortage of drama on this side of the globe.

That’s why we’re excited to announce our new RPG game: Pirates Flag – Caribbean Sea RPG MOD APK! You’ll get to play as a pirate captain and explore the waters of this beautiful ocean in search of treasure, fame, and glory. The game offers an immersive experience that takes you back in time so you can feel what it was like when pirates roamed these seas freely.

Pirates Flag - Caribbean Sea RPG MOD {{version}} (Unlimited Money) Pirates Flag Caribbean Sea RPG 2 min

Play with Friends

Get to know new people and deepen your relationships. You can play with people on your friend list and make new friends. Join a guild, chat with other pirates and get help if you need it!

Sea Monsters

In the Caribbean Sea, there’s a whole world of sea monsters just waiting to be discovered.

The pirates of this world have learned that if they are able to find and defeat these creatures, they can use their bones and skin to create some truly incredible items.

Their armor will be tougher than anything ever seen on land or sea, and their weapons will be strong enough to cut down even the most fearsome foes.

Assemble a Crew

In the Caribbean Sea RPG MOD APK you can assemble your own pirate crew. Choose your captain and recruit pirates to join your crew. You can hire different types of pirates with different skills and abilities. Recruit a shipwright, gunner, navigator or surgeon to build your ship and protect it from damage during sea battles. You can also choose to hire a cook who will feed your crew and keep them healthy during long voyages on the open ocean.

Pirates Flag - Fighting Mode

Pirates Flag MOD Features

  • An experience that pulls you in and keeps you engaged
  • Highly detailed graphics
  • Gameplay has been improved
  • The game has become more challenging than it used to be.

Pirates Flag MOD FAQs

Can I use this MOD on an emulator?

Yes, you can. But we don't recommend it. It's not a good idea to use an emulator, and we recommend only playing on a real device.

Why is the MOD not working?

The most common reason for this is that the game is not installed on your device. If you have it installed and the MOD still isn't working, try rebooting your device and trying again. If that doesn't work, try uninstalling and reinstalling the game from scratch to fix any problems with it.

How do I change my flag?

-Tap on the flag icon in the top right corner of your screen, and then tap on your current flag.
-Select "Options" and then choose your new flag.

Pirates Flag Conclusion

The Tempest Pirates flag is a great addition to any Caribbean Sea RPG MOD. The flag is well-made, and it has a beautiful design that will definitely impress your friends. The flag also looks very realistic, so if you’re looking for something that will add an extra level of realism to your game, this is definitely the right choice for you. Download and enjoy the pirate universe here in HTWARES.

5/5 (1 vote)