Скачать MORTAL KOMBAT X Мод Апк {{version}} Урон/Навыки
Скачать MORTAL KOMBAT X Мод Апк {{version}} Урон/Навыки

Скачать MORTAL KOMBAT X Мод Апк 3.7.1 Урон/Навыки

По kaikaisusu66 - 05/10/2022
Имя MORTAL KOMBAT X
Версия 3.7.1
Особенности мода Урон/Навыки
Размер 952MB
Требует Android
Категория Игры
Залезай Google Play
Цена FREE
Издатель Warner Bros
Genre
Update 05/10/2022 (1 год ago )

MORTAL KOMBAT X Mod это имя, которое интересует многих геймеров, потому что эта игра обладает множеством преимуществ и новых возможностей. Давайте подробно узнаем об этой супер горячей игре в статье ниже, чтобы увидеть, что делает геймеров такими очарованными!

О MORTAL KOMBAT X Mod — Опыт превращения в великого гладиатора

MORTAL KOMBAT X Mod это десятая версия «Черного дракона» — файтинга, который знаком многим поколениям геймеров. С момента своего первого запуска в 1990 году эта игра была обновлена, несколько более сложная с точки зрения графики, геймплея и многих новых функций по сравнению с предыдущими версиями. 

Introduce about mortal kombat X mod

Придя вMORTAL KOMBAT X Mod, игроки превратятся в настоящего гладиатора, испытывающего напряжение и драму между жизнью и смертью. Игра не имеет специфического сюжета, мир MORTAL KOMBAT встроен в большую вселенную с системой персонажей, которая не уступает DC или Marvel. Тем не менее, вы все еще можете понять своего персонажа через интересные флэшбеки.

Геймплей

MORTAL KOMBAT X Mod это жанр файтинга, что означает, что вам придется управлять своим персонажем, чтобы сражаться с другими персонажами в битве 1 на 1. Для победы вам понадобятся смекалка, ловкость и незаменимый фактор – боевой опыт. 

Привыкнув к игре на некоторое время, вы поймете, как атаковать каждого персонажа. Постепенно вы сможете уворачиваться от противника в сочетании с контратаками с максимально быстрым движением и минимизировать лишние движения. 

MORTAL KOMBAT X Mod is a fighting game genre

Система управления спроектирована очень деликатно и плавно, чтобы игрокам было легче управлять своими персонажами. Матчи в игре довольно быстрые, постоянно принимая драматические атаки между двумя гладиаторами, которые сделают игроков неспособными оторвать глаз от экрана телефона. Будьте очень сосредоточены, всего лишь небольшая ошибка, соперник может добить вас в любой момент!

Режим 3vs3

Кроме сольных матчей, в этомMORTAL KOMBAT X Mod Игроки могут построить свой собственный отряд, состоящий из трех сильнейших гладиаторов и вывести их на ожесточенные арены, чтобы соревноваться и бороться за золото. Это новая особенность этой игры, которая обещает принести много сюрпризов игрокам.

Фракционные войны

Если вам не нравятся вышеперечисленные режимы, игроки могут полностью освоить традиционный сольный режим с навыками топового воина. Вы можете бросить вызов другим игрокам, выиграть их и подняться на вершину рейтинга MORTAL KOMBAT. Сражаясь с игроками по всему миру, вы уверены в том, что завоюете первое место?

Faction Wars

Характер

Если вы любите «Черного дракона», то встретите знакомых персонажей этой серии, таких как Джонни Кейдж, Саб-Зиро, Китана, Скорпион, Соня, Эрмак и некоторые другие. Кроме того, в этой новой версииMORTAL KOMBAT X Mod также обновляются новые персонажи, такие как очаровательная Кэсси Кейдж, таинственный боксер Кунг Джин или кровожадный убийца Котал Хан.

MORTAL KOMBAT X Mod также позволяет игрокам настраивать персонажа, придавая матчам больше элементов неожиданности, потому что вы вряд ли сможете угадать, в каком стиле будет играть противник. Это делает игру немного загадочной с тактическими расчетами, а не только сосредоточением внимания на обычных боях.

Подробная инструкция о том, как скачать MORTAL KOMBAT X Mod игра на HtWares

Для загрузки MORTAL KOMBAT X Mod Игра к вашему устройству, игрокам просто нужно выполнить чрезвычайно простые шаги следующим образом:

  • Шаг 1: Во-первых, игроки переходят на страницу HtWares и вводят имя «MORTAL KOMBAT X Mod» в разделе поиска 
  • Шаг 2: Когда результаты игры отображаются на экране, игроки нажимают «Загрузить», чтобы начать загрузку и установку.
  • Шаг 3: Когда значок MORTAL KOMBAT X Mod игра отображается на экране, игроки могут нажать на нее и сразу же присоединиться к опыту.

Некоторые часто задаваемые вопросы о MORTAL KOMBAT X Mod

Для того, чтобы игроки испытали MORTAL KOMBAT X Mod в лучшем случае, мы собрали некоторые часто задаваемые вопросы об этой игре следующим образом:

Взимается ли плата за скачиваниеMORTAL KOMBAT X Mod?

Все загрузки и установки MORTAL KOMBAT X Mod на HtWares полностью бесплатны

Воля MORTAL KOMBAT X Mod на HtWares обновиться до новой версии?

Конечно, мы уведомим вас, как только будет доступно последнее обновление

Есть MORTAL KOMBAT X Mod в HtWares безопасно для телефонов?

Полностью безопасно. Каждая игра, размещенная в Интернете, тщательно проверяется редакторами HtWares, полностью без вирусов

Заключительные мысли

MORTAL KOMBAT X Mod это, безусловно, стратегическая игра, которая будет перенимать вас от удивления к удивлению. Приходите в HtWares прямо сейчас, чтобы скачать эту игру «горячая рука»!

0/5 (0 votes)

Download MORTAL KOMBAT X Mod Apk {{version}} Damage/Skills 
Download MORTAL KOMBAT X Mod Apk {{version}} Damage/Skills 

Download MORTAL KOMBAT X Mod Apk 3.7.1 Damage/Skills 

By thanhtung - 03/10/2022
Name MORTAL KOMBAT X
Version 3.7.1
MOD Features Damage/Skills 
Size 952MB
Requires Android
Category Games
Get It On Google Play
Price FREE
Publisher Warner Bros
Genre
Update 03/10/2022 (2 months ago )
DOWNLOAD (952MB)
How To Install Apps Games

MORTAL KOMBAT X Mod is a name that many gamers are interested in because this game possesses many advantages and new features. Let’s find out in detail about this super hot game in the article below to see what makes gamers so fascinated!

About MORTAL KOMBAT X Mod – Experience transforming into a great gladiator

MORTAL KOMBAT X Mod is the tenth version of “Black Dragon” – a fighting game that is familiar to many generations of gamers. Since its first launch in 1990, this game has been upgraded, somewhat more elaborate in terms of graphics, gameplay and many new features compared to previous versions. 

Introduce about mortal kombat X mod
Introduce about mortal kombat X mod

 

Coming to MORTAL KOMBAT X Mod, players will be transformed into a real gladiator, experiencing the tension and drama between life and death. The game has no specific plot, the world of MORTAL KOMBAT is built into a large universe with a character system that is not inferior to DC or Marvel. However, you can still understand your character through interesting flashbacks.

Gameplay

MORTAL KOMBAT X Mod is a fighting game genre, which means you will have to control your character to fight other characters in a 1vs1 battle. To win, you will need ingenuity, agility and an indispensable factor that is combat experience. 

After getting used to the game for a while, you will understand how to attack each character. Gradually, you will be able to dodge the opponent combined with counterattacks with the fastest movement possible and minimize redundant movements. 

MORTAL KOMBAT X Mod is a fighting game genre
MORTAL KOMBAT X Mod is a fighting game genre

Mortal Kombat X Mod’s control system is designed very delicately and smoothly to make it easier for players to control their characters. The matches in the game are quite fast-paced, constantly taking dramatic-for-tat and-for-tat attacks between two gladiators that will make players unable to take their eyes off their phone screen. Be very focused, just a small mistake, the opponent can finish you off at any time!

3vs3 mode

Besides solo matches, in this MORTAL KOMBAT X Mod version, players can build their own squad consisting of the three strongest gladiators and take them to fierce arenas to compete and compete for gold. This is a new feature of this game, which promises to bring a lot of surprises to players.

Faction Wars

If you do not like the above modes, players can completely master the traditional solo mode with the skills of a top warrior. You can challenge other players, win them and climb to the top of MORTAL KOMBAT’s rankings. Fighting with players around the world, are you confident to win the top spot?

Faction Wars
Faction Wars

Character

If you love “Black Dragon”, you will meet familiar characters of this series such as Johnny Cage, Sub-Zero, Kitana, Scorpion, Sonya, Ermac and some others. In addition, in this new version, MORTAL KOMBAT X Mod also updates new characters such as the charming Cassie Cage, the mysterious Kung Jin boxer or the bloodthirsty assassin Kotal Khan.

MORTAL KOMBAT X Mod also allows players to customize the character, giving the matches more elements of surprise because you will hardly be able to guess which style the opponent will play. This makes the game a bit mysterious with tactical calculations, not just focusing on normal fighting.

Detailed instructions on how to download MORTAL KOMBAT X Mod game at HtWares

To download mortal kombat X mod game to your device, players just need to perform extremely simple steps as follows:

  • Step 1: First, players go to the HtWares page and enter the name “MORTAL KOMBAT X Mod” in the search section 
  • Step 2: When the game results are displayed on the screen, players click “Download” to start downloading and installing.
  • Step 3: When the icon of the MORTAL KOMBAT X Mod game is displayed on the screen, players can click on it and can join the experience immediately.

In addition, you can also immediately download good games here such as Mad Skills Motocross 3, Township MOD,…

Some FAQs about MORTAL KOMBAT X Mod

In order for players to experience MORTAL KOMBAT X Mod in the best way, we have compiled some frequently asked questions about this game as follows:

Is there a fee to download MORTAL KOMBAT X Mod?

All downloads and installations of MORTAL KOMBAT X Mod at HtWares are completely free

Will mortal kombat x mod at HtWares be updated to a new version?

Sure, we'll notify you as soon as the latest update is available

Is MORTAL KOMBAT X Mod at HtWares safe for phones?

Completely safe. Every game posted on the web is carefully verified by the editors of HtWares, completely virus-free

Final Thoughts

MORTAL KOMBAT X Mod is definitely a strategy game that will take you from surprise to surprise. Come to HtWares right away to download this “hot hand” game!

DOWNLOAD (952MB)
How To Install Apps Games
0/5 (0 votes)