Скачать ID Please Мод Апк {{version}} Неограниченные деньги
Скачать ID Please Мод Апк {{version}} Неограниченные деньги

Скачать ID Please Мод Апк 1.5.44 Неограниченные деньги

По kaikaisusu66 - 04/10/2022
Имя ID Please
Версия 1.5.44
Особенности мода Неограниченные деньги
Размер 91MB
Требует Android
Категория Игры
Залезай Google Play
Цена FREE
Издатель Lion Studios
Genre
Update 04/10/2022 (1 год ago )

Если вы игровой энтузиаст, который не знает игрыID Please MOD, жаль. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать подробности об этой игре в статье ниже, убедитесь, что вы будете покорены ею!

Представляем игру ID Please MOD 

ID Please MOD расположен в самом жарком клубе города, это тусовка, которую любят многие молодые люди. Хотя мотив игры довольно прост, ID Please MOD по-прежнему привлекает большое количество игроков затягиванием и привлекательностью, которую он приносит. В частности, эта игра также обладает способностью снимать чрезвычайно высокий стресс, помогая вам расслабиться после долгого и утомительного дня.

ID Please Mod is set in the hottest club in the city

Простой геймплей

ID Please MOD имеет довольно простой геймплей, легко запоминается, просто немного потренируйтесь и вы сможете идти в ногу с темпом игры. Придя вID Please MOD, вы будете играть роль охранника, который отвечает за проверку гостей, которые приходят в ваш клуб. 

Будут некоторые гости, которые недовольны проверкой и пытаются найти способ пробраться в клуб. Ваша цель состоит в том, чтобы предотвратить это. Прежде чем разрешить гостю войти в клуб, вам нужно будет попросить этого человека показать удостоверение личности, чтобы увидеть, соответствуют ли они требованиям клуба.

ID Please Mod has quite simple gameplay, easy to remember

Каждый день вы будете получать около 3 приглашений от известных клубов города. Вам будут предоставлены конкретные рабочие часы и зарплата, которую вы можете получить. Игроки будут иметь право выбирать самое высокое и подходящее место для работы (часто игрокам придется смотреть рекламу, чтобы иметь возможность занимать высокооплачиваемую работу). 

Вы будете работать в течение 7 дней, 3 смены в день. С каждой сменой ваш клуб будет делать 1 разное правило, и игрокам придется помнить об этом. Например, в первый день клуб требует, чтобы гости были старше 21 года. Однако в последующие дни к клубу добавятся дополнительные особые требования, например, посетители ресторана должны носить синие рубашки, человек должен находиться в состоянии настороженности,ID Please MOD.

Игра требует высокой концентрации

Наверняка в рабочее время вы встретите крайне хитрых и озорных гостей. Чтобы попасть в клуб, они могут подделывать документы, даже использовать деньги, чтобы «подкупить» вас. Поэтому участие в ID Please требует от игроков сохранять хладнокровие и высокое чувство ответственности, чтобы суметь преодолеть искушение. В то же время вы также должны быть очень чувствительны, чтобы иметь возможность поймать мошеннических и озорных гостей.

Мало того, будут моменты, когда вы столкнетесь с некоторыми вспыльчивыми гостями, которые всегда хотят поссориться с окружающими вас людьми. Как защитнику, игроку поручено предотвращать эти конфликты, чтобы клуб всегда действовал наиболее стабильно и профессионально.

Простое управление

ID Please MOD имеет чрезвычайно простую систему управления, вам просто нужно привыкнуть к нескольким играм, чтобы наверстать упущенное сразу. Все, что вам нужно сделать, это провести пальцем и коснуться, провести пальцем вправо, если вы согласны впустить клиентов, и провести пальцем влево, если вы их отклоняете. 

ID Please Mod has an extremely easy control system

Однако есть гости, которые не соответствуют требованиям клуба, но владеют VIP-картой. Вы можете согласиться впустить их или отказаться, все решения за вами.

Характер

Игрокам будет 2 мужских и женских персонажа на выбор. Вашему персонажу будет предоставлен дом рядом с клубом для облегчения работы. Из вашей зарплаты вы можете перейти от маленького, тесного дома к большой, роскошной квартире с большим количеством удобств.

Графика

Game ID Please считается игроками чрезвычайно реалистичной и красивой графической системой. Персонажи в игре разработаны с различными стилями, от крутых, индивидуальных до милых и динамичных. Гостям также чрезвычайно интересно множество различных состояний, от веселья, юмора до вспыльчивости, раздражительности.

Подробная инструкция по скачиванию ID Please MOD игра на HtWares

Чтобы загрузить ID Please MOD Игра на вашем устройстве, вы можете сделать следующие простые операции:

  • Шаг 1: Вы переходите на домашнюю страницу HtWares, затем вводите имя «ID Please MOD» в разделе поиска 
  • Шаг 2: Когда система отобразит результаты на экране, нажмите на поле «Загрузить» для загрузки.
  • Шаг 3: Когда ID Please MOD Иконка игры отображается на экране, это означает, что загрузка завершена, вы можете сразу присоединиться к игровому опыту.

Некоторые вопросы об игре ID Please MOD

Есть ли плата за скачивание ID Please MOD Апк?

Игра ID Please MOD загружается и устанавливается с HtWares совершенно бесплатно

Есть ID Please MOD Apk на HtWares безопасный?

Игроки могут быть уверены, что приложение на 100% безопасно и без вирусов. Техническая команда и тренеры ID Please MOD тщательно проверили продукт, прежде чем размещать его на веб-сайте.

Устанавливается ID Please MOD APK от HtWares автоматически обновляется до новой версии?

Конечно, HtWares всегда будет в курсе последних версий.

Заключительные мысли

ID Please MOD это, безусловно, чрезвычайно интересная игра, которая поможет вам эффективно снять стресс. Посетите HtWares сейчас, чтобы скачать и испытать эту веселую игру!

0/5 (0 votes)

Download ID Please MOD Apk {{version}} Unlimited Money
Download ID Please MOD Apk {{version}} Unlimited Money

Download ID Please MOD Apk 1.5.44 Unlimited Money

By thanhtung - 01/10/2022
Name ID Please
Version 1.5.44
MOD Features Unlimited Money
Size 91MB
Requires Android
Category Games
Get It On Google Play
Price FREE
Publisher Lion Studios
Genre
Update 01/10/2022 (2 months ago )
DOWNLOAD (91MB)
How To Install Apps Games

If you are a gaming enthusiast who does not know the game ID Please Mod, it is a pity. Join us to learn details about this game in the article below, make sure you will be conquered by it!

Introduce the game ID Please MOD 

ID Please Mod is set in the hottest club in the city, this is a hangout that many young people love. Although the motif of the game is quite simple, ID Please Mod still attracts a large number of players by the addictive and attractive it brings. In particular, this game also has the ability to relieve extremely high stress, helping you relax after a long and tiring day.

ID Please Mod is set in the hottest club in the city
ID Please Mod is set in the hottest club in the city

Simple gameplay

ID Please Mod has quite simple gameplay, easy to remember, just practice a little and you can keep up with the pace of the game. Coming to ID Please Mod, you will play the role of a guard who is responsible for checking the guests who come to your club. 

There will be some guests who are unhappy with the inspection and try to find a way to sneak into the club. Your goal is to prevent that from happening. Before allowing a guest to enter the club, you will have to ask that person to show an ID card to see if they meet the requirements of the club.

ID Please Mod has quite simple gameplay, easy to remember
ID Please Mod has quite simple gameplay, easy to remember

Every day, you will receive about 3 invitations from famous clubs in the city. You will be given specific working hours and the salary you can receive. Players will have the right to choose the highest and most suitable place to work (often players will have to watch ads to be able to take high-paying jobs). 

You will work within 7 days, 3 shifts per day. With each shift, your club will make 1 different rule and players will have to keep it in mind. For example, on the first day, the club only requires guests to be over 21 years old. However, in the following days, the club will add more special requirements, such as visitors to the restaurant must wear blue shirts, the person must be in a state of alertness,….

The game asks for high concentration

Surely during the working time you will meet extremely cunning and mischievous guests. To get into the club, they can forge documents, even use money to “bribe” you. Therefore, participating in ID Please requires players to keep a cool head and a high sense of responsibility to be able to overcome temptation. At the same time, you also have to be very sensitive to be able to catch fraudulent and mischievous guests.

Not only that, there will be times when you encounter some hot-tempered guests who always want to quarrel with people around you. As a guard, the player is tasked with preventing these conflicts from taking place to ensure the club always operates in the most stable and professional way.

Easy controls

ID Please Mod has an extremely easy control system, you just need to get used to a few games to catch up right away. All you need to do is swipe and tap, swipe right if you agree to let customers in, and swipe left if you reject them. 

ID Please Mod has an extremely easy control system
ID Please Mod has an extremely easy control system

However, there are guests who do not meet the requirements of the club but own a VIP card. You can agree to let them in or refuse, all decisions are up to you.

Character

There will be 2 male and female characters for players to choose from. Your character will be given a house near the club to facilitate work. From your salary, you can upgrade from a small, cramped house to a large, luxurious apartment with more amenities.

Graphics

Game ID Please is considered by players to have an extremely realistic and beautiful graphics system. The characters in the game are designed with a variety of styles, from cool, personality to cute and dynamic. The guests are also extremely interesting with many different states, from fun, humor to hot temper, irritability.

Detailed instructions for downloading ID Please Mod game at HtWares

To download the ID Please Mod game to your device, you can do the following simple operations:

  • Step 1: You go to the homepage of HtWares, then enter the name “ID Please Mod” in the search section 
  • Step 2: When the system displays the results on the screen, click on the Download box to download.
  • Step 3: When the ID Please Mod game icon is displayed on the screen, it means that the download is complete, you can join the game experience right away.

In addition, you can also immediately download good games here such as Mad Skills Motocross 3, Township MOD,…

Some questions about the game ID Please Mod

Is there a fee to download ID Please Mod Apk?

Game ID Please Mod is downloaded and installed from HtWares completely free.

Is ID Please Mod Apk on HtWares safe?

Players can rest assured the application is 100% safe and virus-free. The technical team and trainers of ID Please Mod have checked the product carefully before posting it on the website.

Is installing ID Please Mod APK from HtWares automatically updated to a new version?

Of course, HtWares will always keep up to date with the latest versions. 

Final Thoughts

ID Please Mod is definitely an extremely interesting game to help you relieve stress effectively. Visit HtWares now to download and experience this fun game!

DOWNLOAD (91MB)
How To Install Apps Games
0/5 (0 votes)