Скачать Balabolka {{version}}
Скачать Balabolka {{version}}

Скачать Balabolka 2.15

По vquaimy34 - 25/09/2022
Имя Balabolka
Версия 2.15
Размер 34.9MB
Категория Программное обеспечение
Залезай Google Play
Цена FREE
Издатель Balabolka
Genre
Update 25/09/2022 (2 месяца ago )
СКАЧАТЬ (34.9MB)
Как установить приложения и игры

Знакомство с Балаболкой

Balabolka — это утилита для преобразования текста в речь, которая может преобразовывать текст в слышимую речь. Это бесплатно и не требует никакого дополнительного программного обеспечения. Программа использует интерфейс SAPI от Microsoft и поддерживает заметки, содержащие все буквы, знаки препинания, цифры, символы и форматирование.

Скачать Balabolka {{version}} Balabolka 1 min

Balabolka — программа для преобразования текста в речь (TTS).

Text-to-Speech (TTS) — это технология, которая преобразует письменный текст в слышимую речь. Термин «текст» относится к любому цифровому представлению языка, включая, помимо прочего, обычный текст, форматированный текст и HTML. Механизмы TTS часто называют программными голосами или синтезаторами.

Некоторые из преимуществ использования TTS включают в себя:

  • Возможность чтения визуально недоступных документов, таких как книги и электронные таблицы.
  • Более эффективное использование времени благодаря возможности слушать, а не перечитывать то, что вы записали сами, в случае, если вы допустили ошибку, записывая это вручную.

Balabolka автоматически импортирует все голоса, установленные на вашем компьютере

Балаболка может произнести любой текст, который вы ему дадите, используя компьютерные голоса, установленные в вашей системе. Переводчик поддерживает следующие языки:

  • Английский (американский и британский)
  • Немецкий
  • Испанский (латиница и Испания)

Вы можете изменить голос по умолчанию, выбрав другой язык в меню. Если вы хотите установить новый голос, вам необходимо загрузить совместимый с Windows синтезатор речи с поддержкой одного из упомянутых выше языков или создать свой собственный голос с помощью eSpeak или другого программного обеспечения с открытым исходным кодом.

Скачать Balabolka {{version}} Balabolka 2 min

Вы можете сохранить слова, отображаемые на экране, в виде файла WAV, MP3, MP4 или OGG.

Если вы выберете WAV, звук будет сохранен в формате PCM Wave без потерь. Если вы выберете один из форматов сжатия (MP3 или OGG), будет сохранена только часть речи со всей информацией. Вы также можете сохранить свою запись в сжатых форматах видео: MPEG-4 и AVI. В случае MPEG-4 он также позаботится об автоматическом добавлении необходимых тегов (например, продолжительности) в ваш видеофайл во время преобразования.

Программа может читать содержимое буфера обмена, просматривать текст из файлов CHM, DjVu, DOC, EPUB и RTF.

Балаболка — это программа для Windows, которая может преобразовывать звуковые файлы в текст. Он поддерживает все версии операционных систем Windows от 95 до 10.

Часть текста можно произнести, нажав горячую клавишу

  • Вы можете выделить текст с помощью мыши.
  • Вы можете использовать клавиатуру для выбора текста.
  • Вы можете выбрать текст, коснувшись его пальцем на сенсорных панелях.
  • Или вы можете использовать горячие клавиши для выбора фрагмента текста

Незначительную часть текста можно изменить с помощью голосовых команд.

  • Если вам не нравится текст вашего документа, вы можете изменить его с помощью голосовых команд.
  • Вы также можете изменить текст, записав его, а затем перечитав. Таким образом, вам не нужно смотреть на экран во время набора текста, что удобно, если вы не привыкли пользоваться компьютерной мышью. Кроме того, этот метод хорош для отработки навыков произношения и правописания. Например, если есть ошибка во фразе или предложении, которое было написано ранее в документе и теперь нуждается в исправлении — то это исправление можно сделать, просто повторив все еще раз (внимательно выслушав).
  • Еще один способ исправить ошибки — записать то, что нужно исправить, на другом листе бумаги, перечитав эту часть вслух в микрофон своего устройства (и убедившись, что они не говорят слишком громко), прежде чем снова напечатать то, что они сказали, в свой компьютер. — таким образом избегая любого потенциального недопонимания из-за потери слуха и т.д.»

Balabolka — отличная программа для преобразования текста в речь.

Как видите, Balabolka — отличное программное обеспечение для преобразования текста в речь, которое может читать содержимое буфера обмена, просматривать текст из файлов CHM, DjVu, DOC, EPUB, FB2, HTML, ODT и RTF. Вы также можете использовать Балаболку для прослушивания аудиокниг или документов на иностранных языках. Программа имеет широкий набор функций, которые делают ее универсальным инструментом для всех, кто хочет, чтобы их компьютер читал текст вслух.

Balabolka - Speech

Балаболка Особенности

  • Поддержка всех версий Windows и Windows 10;
  • Поддержка всех аудиоформатов, в том числе wav, mp3, ogg и многих других;
  • Преобразование текста в речь документов, файлов PDF и веб-сайтов;
  • поддержка синтезатора речи;
  • Доступно несколько алгоритмов чтения;

Балаболка FAQS

Что такое Балаболка?

Balabolka — это бесплатная программа для преобразования текста в речь, которая использует Microsoft Speech API для чтения текста вслух на вашем компьютере. Он поддерживает несколько языков и имеет множество других функций, таких как текстовый процессор, веб-браузер и даже игры.

Как установить Балаболку?

Установить Balabolka очень просто — просто скачайте ее с нашего сайта и запустите программу установки. Вы также можете запустить его непосредственно из исполняемого файла (balabolka.exe).

Как удалить Балаболку?

Чтобы удалить Balabolka, перейдите в Панель управления > Установка и удаление программ. Выберите «Балаболку» из списка программ, затем нажмите «Удалить/Изменить».

Балаболка Заключение

Balabolka — отличная программа для преобразования текста в речь. Он имеет множество функций, которые выделяют его среди других программ в той же категории. Качество голоса отличное, и вы можете настроить его в соответствии со своими потребностями. Горячие клавиши позволяют легко выделять части текста и изменять его произношение без использования щелчков мыши. Вы также можете сохранять файлы в различных форматах, таких как MP3, OGG или WMA, чтобы потом их можно было воспроизвести на любом устройстве с динамиками.

 

СКАЧАТЬ (34.9MB)
Как установить приложения и игры
4/5 (1 vote)

Balabolka {{version}}
Balabolka {{version}}

Balabolka 2.15

By chryzrodriguez07 - 24/09/2022
Name Balabolka
Version 2.15
Size 34.9MB
Category Software
Get It On Google Play
Price FREE
Publisher Balabolka
Genre
Update 24/09/2022 (2 months ago )
DOWNLOAD (34.9MB)
How To Install Apps Games

Introduction about Balabolka

Balabolka is a text-to-speech utility that can convert text to audible speech. It is free of charge and does not require any additional software. The program uses the SAPI interface from Microsoft and supports notes containing all letters, punctuation, numbers, symbols and formatting.

Balabolka {{version}} Balabolka 1 min

Balabolka is a Text-To-Speech (TTS) program

Text-to-Speech (TTS) is a technology that converts written text into audible speech. The term “text” refers to any digital representation of language, including but not limited to plain text, rich text format, and HTML. TTS engines are often referred to as software voices or synthesizers.

Some of the benefits of using TTS include:

  • The ability to read visually inaccessible documents such as books and spreadsheets.
  • A more efficient use of time by being able to listen instead of read back what you have written down yourself in case you made an error while writing it down manually.

Balabolka automatically imports all voices installed on your computer

Balabolka can speak any text you give it using computer voices installed on your system. The following languages are supported by the translator:

  • English (American and British)
  • German
  • Spanish (Latin and Spain)

You can change the default voice by choosing another language in the menu. If you wish to install a new voice, you will need to download a Windows compatible speech synthesizer with support for one of the mentioned languages above or create your own voice using eSpeak or other open source software.

Balabolka {{version}} Balabolka 2 min

You can save the words displayed on screen as a WAV, MP3, MP4 or OGG file

If you choose WAV – the audio will be saved in the lossless PCM Wave format. If you choose one of the compression formats (MP3 or OGG), it will save only a part of speech with all information kept. You can also save your recording in compressed video formats: MPEG-4 and AVI. In case of MPEG-4, it will also take care about adding needed tags (like duration) to your video file automatically during conversion.

The program can read the clipboard content, view text from CHM, DjVu, DOC, EPUB and RTF files

Balabolka is a Windows program that can convert sound files to text. It supports all versions of Windows operating systems from 95 to 10.

Part of the text can be pronounced by pressing a hotkey

  • You can select text with your mouse.
  • You can use the keyboard to select text.
  • You can select the text by touching it with your finger on touchpads
  • Or, you can use hotkeys to select a piece of text

A minor part of the text can be changed using voice commands

  • If you don’t like the text of your document, you can use voice commands to change it.
  • You can also change the text by writing it down and then reading it back. This way, you don’t have to look at the screen while typing, which is convenient if you are not used to using a computer mouse. In addition, this method is good for practicing pronunciation and spelling skills.
    • For example, if there is an error in a phrase or sentence that was written earlier in the document and now needs correction – then this correction can be done simply by repeating everything again (after listening carefully).
  • Another way to correct mistakes is by writing down what should be corrected on another sheet of paper, rereading that part aloud into their device’s microphone (and making sure they’re not speaking too loudly) before typing out exactly what they said into their computer again – thus bypassing any potential misunderstanding due to hearing loss etc.”

Balabolka is a great text to speech software

As you can see, Balabolka is a great text to speech software that can read the clipboard content, view the text from CHM, DjVu, DOC, EPUB, FB2, HTML, ODT and RTF files. You can also use Balabolka to listen to audio books or documents in foreign languages. The program has an extensive range of features that make it a versatile tool for anyone who wants to have their computer read text aloud.

Balabolka - Speech

Balabolka Features

  • Support for all Windows versions and Windows 10;
  • Support for all audio formats, including wav, mp3, ogg and many others;
  • Text to Speech conversion of documents, PDF files and websites;
  • Speech Synthesizer support;
  • Several reading algorithms are available;

Balabolka FAQS

What is Balabolka?

Balabolka is a free text-to-speech program that uses the Microsoft Speech API to read text aloud on your computer. It supports multiple languages and has many other features, such as a word processor, a web browser, and even games.

How do I install Balabolka?

Installing Balabolka is very easy—just download it from our website and run the installer. You can also run it directly from its executable file (balabolka.exe).

How do I uninstall Balabolka?

To uninstall Balabolka, go to Control Panel > Add or Remove Programs. Select "Balabolka" from the list of programs, then click Uninstall/Change.

Balabolka Conclusion

Balabolka is a great text to speech software. It has many features that make it stand out from other programs in the same category. The voice quality is excellent and you can customize it as per your needs. The hotkeys make it easy to select parts of text and change its pronunciation without using mouse clicks.

You can also save files in various formats like MP3, OGG or WMA so that they can be played back later on any device with speakers. Download here in HTWARES.

DOWNLOAD (34.9MB)
How To Install Apps Games
4/5 (1 vote)